авпвапв |
Пожалуй самая важная страница интернет-магазина, после карточки товара, это страница оформления заказа - checkout. О её оформлении я и постараюсь рассказать. Что имеем?Вот так выглядит практически стандартная страница оформления заказа: Что не так?Никуда не годится! Давайте рассмотрим по-подробнее, что к чему: Во-первых, эта страница должна быть информативной - все возникающие вопросы об условиях доставки и оплаты она должна пояснять не уводя покупателя на другие страницы сайта. Во-вторых, она не должна быть перегружена, на ней не должно быть лишних текстов. Противоречие? Нет, не противоречие, а задача! Решим за ... Читать дальше » |
Каждый раз, когда пользователь совершает целевое действие, это фиксируется системой веб-аналитики и отображается в отчетах. Для интернет-магазина наиболее популярной целью является «Событие». В этом случае, цель считается достигнутой, если посетитель сайта выполнил определенное действие. Например – зарегистрировался или добавил товар в корзину. Давайте рассмотрим процесс настройки целей в Google Analytics, а потом поговорим о том, как можно использовать этот инструмент для интернет-магазина и какие действия пользователя можно отслеживать таким образом. Инструкцию для нашего сайта подготовили интернет-маркетологи из компании «Сайт Имидж», которая является разработчиком ImageCMS Shop – современной системы для запуска интернет-магазинов любого уровня. ... Читать дальше » |
О чем здесь? В аудитах мы часто пишем о том, что после нажатия на кнопку "В корзину" ничего не происходит. Стандартные визуальные эффекты не позволяют пользователю понять, что делать дальше. Практика показывает, что с этой задачей хорошо справляются всплывающие окна с предложением оформить заказ или продолжить покупки. В заметке описан способ реализации таких окон при нажатии кнопки "В корзину". А для чего это? Товар ведь добавился!Как вы понимаете, товар просто улетевший в корзину никак не подталкивает пользователя к покупке. В большинстве случаев пользователь не совершает дополнительных действий, нажав соответствующую кнопку (так как её попросту нет), а всего лишь получает в лучшем случае визуальное уведомление в виде "парящего изображения" о том, что в его корзине появился новый товар. Ему не предлагается совершить каких-либо действий. Конечно, универсальное решение дл ... Читать дальше » |
О чем здесь? Мы стараемся развивать uCozMagazines, предлагая новые интересные статьи и сервисы. Эта обзорная заметка расскажет о том, что нового появилось за прошедший месяц июль 2014 года. Обновление модуля интернет магазин23-го июля в официальном блоге uCoz была опубликована заметка, рассказывающая об очередных обновления в системе. На этот раз очень многое касалось модуля интернет магазин. Вот перечень изменений:
|
Спонсор заметки Интернет магазин ламповых усилителей - http://china-hifi-audio.ru Сквозные блокиНа сайте в сквозных блоках отсутствуют:
Главное меню сайта выполнено в ярких тонах и привлекает внимание, при этом корзина выполнена в близком фону оттенке. Если в пустую корзину добавить привлекательный текст или ссылку на товар по акции, то можно привлечь дополнительные продажи: |
Спонсор заметки Детский магазин игрушек и одежды - Магазинчик у Мими - http://www.mimi-shops.ru/ Критические TITLE, H1, DESCRIPTION, KEYWRODSTITLETITLE многих страниц не уникален, не оптимальной длины (от 7 до 15 слов) Как исправить?
H1H1 отсутствует на главной страни ... Читать дальше » |
Спонсор заметки Служба питания Офис Ланч Экспресс - http://officelunchexpress.com.ua ОбщееВ целом сайт выглядит качественно: хороший шаблон, отличные изображения, качественно подобранная цветовая гамма ключевых блоков. Однако, за этим кроется некоторое количество ошибок, устранение которых поможет существенно увеличить количество покупок. Нет мобильной версии сайта, а макет сайта рассчитан на разрешение не менее ... Читать дальше » |
Общееpenspinning.kz - это не только интернет магазин, но и отличный информационный ресурс. Лично я ранее о Pen Spinning ничего не слышал. Так что если Вы еще не знакомы с этим понятием, то пройдите по ссылке в начале поста. Налицо огромный плюс в подходе к продажам с точки зрения предоставления полезной информации. Вы привлекаете покупателей не только по коммерческим запросам, но и по информационным. Это огромная прибавка для ... Читать дальше » |
О чем здесь? Мы стараемся развивать uCozMagazines, предлагая новые интересные статьи и сервисы. Эта обзорная заметка расскажет о том, что нового появилось за прошедший месяц июнь 2014 года. Новое в блогеБыло опубликовано два материала:
Напоминаю, что вы можете опубликовать свою статью на uCozMagazines. Воспользуйтесь ... Читать дальше » |