Больше месяца мы ждали апдейта и, наконец-то, это произошло. Похоже, uCoz переходит на массовые ежемесячные обновления. Это неплохо, стабильность - признак профессионализма.
Устраненные баги
- Исправлена ошибка перемещения опций в панели управления;
- На странице заказа в некоторых случаях не был выбран способ оплаты и доставки, теперь выбор по стандарту производится в любом заказе;
- Исправлено некорректное отображение скрытых категорий в коде $CATEGORIES$ на странице /shop/all;
- При редактировании количества товаров через панель модератора добавлена метка о наличии товара в вишлисте у пользователей;
- Ряд мелких багфиксов, не видимых пользовательскому глазу, но необходимых для стабильной и качественной работы модуля.
Можно лишь похвалить разработчиков, проблемы не выдуманные, а вполне реальные, те, которые выносились рядовыми пользователями на форуме тех. поддержки.
Ограничение на минимальное к
...
Читать дальше »
|
Информация о родительских категориях
В шаблон "Каталог товаров" добавлены коды для отображения подробной информации о родительской категории.
Коды не действуют в шаблонах "Страница товара" и "Вид товара в каталоге", потому что понятие "родительская категория" применимо только к категории, но не к товару.
Доступные коды:
|
Код $ORDER_GROUP_UID$
$ORDER_GROUP_UID$ - код группы пользователя, совершившего заказ. Его внедрение на странице заказа, печатной формы и уведомлений позволяет нам дифференцировать покупателей при непосредственном контакте с ними.
Уделить большее внимание постоянным покупателям или предложить что-то особенное для тех, кто пришел впервые. В любом случае, грамотное применение $ORDER_GROUP_UID$ позволит стать чуть ближе к покупателю.
Такие небольшие уточнения как "Спасибо, что СНОВА выбрали нас" или "Благодарим за Вашу ПЕРВУЮ покупку" оказывают очень сильное положительное влияние (при условии, что все остальное прошло гладко). Используя эти фразы в уведомлениях, можно повышать лояльность аудитории.
Администраторы-модераторы могут скачивать товары-файлы субагентов для модерации
На наш взгляд, так и должно было быть с самого начала. Давно уже прошло то время, когда никто ни за что не отвечает. Если имеются субагенты, то их товары в вашем м
...
Читать дальше »
|
Не успели мы отойти от прошлого обновления с wishlist, как последовал апдейт-фикс, в котором были доработаны некоторые нюансы.
Добавлен $DELIVERY_DESCR$ в печатной форме заказа
Теперь возможно вывести на печать описание способа доставки. Логично было бы предположить, что рядом должно появиться описание выбранного способа оплаты?
"Списки желаний" в статистике и отчетах
Аналитический модуль интернет магазина пополняется.
Новая функция аналогична "Незаконченным заказам". Отображается содержимое вишлистов зарегистрированных пользователей.
На основании полученных статистических данных можно формировать перечень закупаемых товаров.
Еще один важный момент: покупателя возможно
...
Читать дальше »
|
10 декабря произошло очередное обновление модуля интернет магазин.
Перечень обновлений
- экспорт заказов в Excel со страниц списка заказов
- список желаний
- на странице списка заказов, заказы можно фильтровать по нескольким id, если вводить их через запятую
Экспорт заказов в Excel
На странице заказов появились кнопки экспорта в *.xls и *.xml. Очень полезно для тех, кто ведет базу заказчиков.
Чтобы экспортировать заказы, нажмите кнопку с нужным форматом и сохраните базу клиентов к себе на диск. Удобно.
Список желаний (WhishList)
Очень долгожданная функция. Пользователи на форуме дав
...
Читать дальше »
|
Перечень обновлений
- исключение категорий из всех скидок
- можно задавать порядок колонок в списке заказов
- добавлена переменная $IS_IN_DISCOUNT$ по которой можно определить будет ли товар попадать под скидки
Исключение категорий из всех скидок
Важная и долгожданная функция. Не всегда есть возможность дать скидку на все товары. Раньше приходилось искусственно повышать цену, чтобы не отменять существующие скидки. Теперь все гораздо проще. Можно в пару кликов исключить категорию из всех расчетов скидок.
...
Читать дальше »
|
|