phone +7 (499) 787-77-77 mail lorem_ipsum@bayer.org
menu

Пожалуй самая важная страница интернет-магазина, после карточки товара, это страница оформления заказа - checkout. О её оформлении я и постараюсь рассказать.

Что имеем?

Вот так выглядит практически стандартная страница оформления заказа:

Что не так?

Никуда не годится! Давайте рассмотрим по-подробнее, что к чему:

Во-первых, эта страница должна быть информативной - все возникающие вопросы об условиях доставки и оплаты она должна пояснять не уводя покупателя на другие страницы сайта. Во-вторых, она не должна быть перегружена, на ней не должно быть лишних текстов. Противоречие?

Нет, не противоречие, а задача! Решим за ... Читать дальше »

Категория: Кейсы для увеличения конверсии | Просмотров: 163 | Добавил: krem-brule | Дата: 2014-08-28 | Комментарии (3)

О чем здесь?

В аудитах мы часто пишем о том, что после нажатия на кнопку "В корзину" ничего не происходит. Стандартные визуальные эффекты не позволяют пользователю понять, что делать дальше.

Практика показывает, что с этой задачей хорошо справляются всплывающие окна с предложением оформить заказ или продолжить покупки.

В заметке описан способ реализации таких окон при нажатии кнопки "В корзину".

А для чего это? Товар ведь добавился!

Как вы понимаете, товар просто улетевший в корзину никак не подталкивает пользователя к покупке. В большинстве случаев пользователь не совершает дополнительных действий, нажав соответствующую кнопку (так как её попросту нет), а всего лишь получает в лучшем случае визуальное уведомление в виде "парящего изображения" о том, что в его корзине появился новый товар. Ему не предлагается совершить каких-либо действий.

Конечно, универсальное решение дл ... Читать дальше »

Категория: Кейсы для увеличения конверсии | Просмотров: 332 | Добавил: krem-brule | Дата: 2014-08-14 | Комментарии (17)

О среднем чеке

Средний чек – итоговая выручка, деленная на количество чеков (покупок).

Есть множество способов увеличить средний чек интернет-магазина на ucoz, но сегодня расскажу вам только об одном из них.

Придя в магазин бытовой техники за пылесосом, вы вряд-ли уйдете купив только пылесос. Хороший продавец обязательно предложит вам приобрести к нему сменные фильтры на будущее. Когда я покупал стиральную машинку, мне продали ещё средство от накипи и резиновые подкладки под ножки, чтобы машинка не прыгала по плитке при отжиме.

Как сделать тоже самое в интернет-магазине?

Казалось бы, очень просто, ведь в обновлении от 2 июня появилась возможность прикрепить к любой номенклатуре другие позиции и выводить их в блоке "С этим товаром покупают".

Однако, этого недостаточно! Просто вывести блок и радоваться, что с этим товаром кто-то покупает, не для нас.

Мы должны действител ... Читать дальше »

Категория: Кейсы для увеличения конверсии | Просмотров: 1259 | Добавил: krem-brule | Дата: 2014-06-10 | Комментарии (7)