phone +7 (499) 787-77-77 mail lorem_ipsum@bayer.org
menu

О чем здесь?

Применяем эффект красивой плиточной анимации при прокрутке каталога товаров в интернет магазине uCoz. Материал подготовлен при помощи статьи Создание плиточной анимации на сайте www.dejurka.ru.

Плавная подгрузка товаров при прокрутке страницы


Требования к каталогу

В первую очередь, нужно убедиться, что все товары в каталоге обернуты в div с классом ... Читать дальше »

Категория: Юзабилити | Просмотров: 1334 | Добавил: Сергей | Дата: 2014-05-23 | Комментарии (0)

Что это такое?

Если пользуетесь Яндекс.Браузером, визуальными закладками в Firefox, IE или Chrome, то, наверняка, замечали, что есть у некоторых сайтов особенность, а точнее несколько:

  1. Не у всех сайтов одинаковые логотипы и названия. У некоторых название отсутствует, а логотип крупнее.
  2. Имеется информер сообщений/заявок в друзья/ответов и прочее

О том, откуда это берется, можно прочитать на странице с описанием технологии.

Для тех, кому лень, вкратце - если создать файл с описанием виджета и указать его в шаблоне сайта, то Яндекс.Браузер и Визуальные закладки будут отображать закладку ... Читать дальше »

Категория: Юзабилити | Просмотров: 2364 | Добавил: Сергей | Дата: 2014-02-20 | Комментарии (2)

О заметке

Определение местоположения покупателя - одна из важнейших задач в электронной коммерции.

В заметке будем рассматривать способ определения страны, региона и города посетителя. Вся информация получена из песочницы API Яндекс.Карт, мы просто ее подготовим для магазина uCoz.

Подключение сервиса Яндекс.Карты

В первую очередь необходимо подключить сервис карт в панели управления сайтом. Для этого переходим в настройки интернет магазина.

В настройках листаем вниз страницы и выбираем в пункте "Использовать сервис карт:" - Yandex Maps.

... Читать дальше »
Категория: Юзабилити | Просмотров: 6551 | Добавил: Сергей | Дата: 2013-09-04 | Комментарии (14)

Введение

Это перевод статьи 5 Simple Tips To Help You Increase User Sign Ups в блоге kissmetrics.com.

Автор статьи предлагает 5 простых советов для увеличения поклонников. Как снизить количество пользователей, которые бросают формы регистрации и подписки, а также страницы оформления заказа.

Есть много простых решений, которые Вы можете внедрить в свой сайт, чтобы увеличить число пользователей, подписчиков, заказов. Они не зависят от того, является ли Ваша рассылка бесплатной или Вы собираетесь получать оплату за предоставляемый сервис. А самое прекрасное, что большинство решений не требует каких-то особенных знаний в области веб-программирования.

5 простых действий, которые Вы можете сделать прямо сейчас в течении нескольких минут. Когда Вы их выполните, то сможете удалить психологические барьеры и сделать свое предложение более выгодным в глазах поль ... Читать дальше »

Категория: Юзабилити | Просмотров: 2035 | Добавил: Сергей | Дата: 2012-04-23 | Комментарии (0)

Введение в "Быстрый Заказ"

Во время работы над интернет магазином не раз встает вопрос "как не потерять и удержать потенциального клиента?". Пожалуй, это главне, что должно решаться при анализе юзабилити и конверсии.

А именно, как удержать покупателей, которые уходят со страницы оформления заказа? Порой это происходит из-за абсолютной ерунды: нежелания разбираться в процессе или заполнять поля чекаута. Важно понять, чего хотелось бы таким покупателям и предложить альтернативные способы оформления заказа.

Вобще, что я подразумеваю под фразой "Быстрый заказ"? Это когда пользователю предлагается ввести телефонный номер для связи (e-mail, как вариант) и отправить его на обработку. Всё! Ничего, кроме одного поля для ввода и кнопки "Быстрый заказ" прямо на странице товара. Очень быстрый, не правда ли?

Далее идет контакт с клиентом. Во время которого Вам необходимо получить всю дополнительную информацию по заказу. Профессиональные менеджеры по продажам з ... Читать дальше »

Категория: Юзабилити | Просмотров: 5732 | Добавил: Сергей | Дата: 2012-03-31 | Комментарии (31)

Вы, наверно, не раз видели в крупных торговых центрах пестрые ярлычки на полках товара: "новинка", "лучшая цена", "2 по цене 3", "цена по карте" и другие. Почему бы нам не перенять этот полезный опыт? (как мы делали это с Выводом даты доставки на примере магазина Озон)

Общий принцип размещения ярлыков

Основная цель, которую преследуют при размещении значков-ярлыков - зацепить внимание клиента на конкретном товаре. Происходит это в каталоге, а значит и размещать их будем в шаблоне каталоге, а именно: "Вид товара в каталоге"

Суть в том, чтобы около каждой ... Читать дальше »

Категория: Юзабилити | Просмотров: 5776 | Добавил: Сергей | Дата: 2012-05-27 | Комментарии (27)

Честно признаться - задача не из легких и чтобы реализовать ее самостоятельно мне потребовалось много времени. Сейчас я уже полностью завершил статью и с момента написания первых строк прошло более месяца. Столько я шел к ее решению, попутно пытаясь оптимизировать и упростить восприятие.

К сожалению банальное прибавление срока доставки к операторам DAY, MONTH, YEAR не дает  нужного результата. Например в конце месяца мы бы получили 32 апреля - это никуда не годится.

Постановка задачи и ключевые моменты

Вывести предполагаемую дату доставки вида DD.MM.YYYY, если известно, что доставка производится по средам.
  • Имеются коды вывода DAY (1...31), MONTH (1...12), YEAR (YYYY). Необходимо подставить 0 перед датой и месяцем, которые меньше 10, чтобы получить не 1.1.2012, а 01.01.2012;
  • Необходимо учесть месяцы, в которых 31 день (01,03,05,07,08,10,12). При оформлении заказа после 29 числа - прибавлять к месяцу единицу. Исключение составляет декабрь ... Читать дальше »
Категория: Юзабилити | Просмотров: 1685 | Добавил: Сергей | Дата: 2011-09-25 | Комментарии (7)