phone +7 (499) 787-77-77 mail lorem_ipsum@bayer.org
menu

О Товарах и Ценах

При подключении данной опции в Яндекс.Вебмастер пользователям в поисковой выдаче по запросам %имя товара цена% отображается цена товара, если он представлен в Вашем магазине.

Что нам понадобится:

  • Аккаунт в Яндекс.Вебмастер (ссылка)
  • Файл YML (настраивается в панели управления сайтом)
  • Подключение Товары и Цены к магазину uCoz

    Зайдите в Яндекс.Вебмастер и выберите в списке сайтов тот, для которого хотите выполнить п ... Читать дальше »

Категория: Поисковая оптимизация | Просмотров: 3495 | Добавил: Сергей | Дата: 2013-06-27 | Комментарии (7)

Вы, наверняка, замечали в результатах поиска Яндекс вот такие значки, которые ведут на аккаунты в социальных сетях:

Давайте разберемся, как завести себе такие же.

Сначала у себя на сайте необходимо разместить ссылки на сообщества. Сделать это нужно на главной странице. Именно у нее в сниппете появится иконка сообщества.

Надеюсь, с размещением ссылки проблем не возникает. На всякий случай, пример:

< a href="" target="_blank" title="Наше сообщество">< img src="ссылка_на_иконку_соц_сети">< /a>

Кстати, неплохие значки можно найти на сайте pluso.

Теперь необходимо добавиться в Яндекс. ... Читать дальше »

Категория: Поисковая оптимизация | Просмотров: 4283 | Добавил: Сергей | Дата: 2013-02-05 | Комментарии (3)

Мы уже говорили о кросспостинге, если Вы не понимаете, о чем идет речь, то ознакомьтесь с предыдущей заметкой на эту тематику - Кросспостинг на uCoz - Twitter и Facebook.

Регистрация и настройка time2post

Перейдите на сайт Time2Post. И зарегистрируйтесь одним из возможных способов:

На странице "Настройка" необходимо подключить аккаунты социальных сетей, в которые вы хотите публиковать сообщения.

Выбрав из списка Вконтакте, Facebook, Twitter, LinkedIn нажмите "Добавить аккаунт..." под логотипом платформы. Закончить настройку можно нажав "Разрешить доступ приложению Time2Post". Теперь можно публиковать в аккаунт/группу/сообщества.

Тут есть ограничен ... Читать дальше »

Категория: Поисковая оптимизация | Просмотров: 3207 | Добавил: Сергей | Дата: 2013-01-17 | Комментарии (4)

Это перевод статьи с блога kissmetrics.com. Автор: Kristi Hines.

Список будет представлен в алфавитном порядке.

Bit.ly

Bit.ly - это просто укорачиватель URL-ов, верно? Неверно! @marismith, @techcrunch и @problogger используют этот бесплатный сервис для получения удобной панели управления ссылками для нескольких аккаунтов Twitter. Помимо этого, Вы можете получить статистику переходов по ссылкам. Подключив API-ключ от Bit.ly и встроив его в Tweetdeck, Twitterfeed или ... Читать дальше »

Категория: Поисковая оптимизация | Просмотров: 2163 | Добавил: Сергей | Дата: 2012-08-22 | Комментарии (1)

Что такое кросспостинг?

Для тех, кто до сих пор не понимает, о чем, речь, скажу: кросспостинг в социальные медиа - это процесс автоматической отправки материалов в эти самые соцмедиа.

Например, пересылка новостей из Вашей RSS-ленты в блог на liveinternet.ru считается кросспостингом.

Если Вы уже сталкивались с публикацией в соцмедиа, статья может также оказаться полезной. В ней я расскажу о своей схеме, которую выработал в результате наблюдений за влиянием кросспостинга на динамику роста посещаемости и индексацию страниц.

Что дает кросспостинг?

В первую очередь наличие анонсов материалов в известных социальных площадках п ... Читать дальше »

Категория: Поисковая оптимизация | Просмотров: 3716 | Добавил: Сергей | Дата: 2012-06-14 | Комментарии (6)

Общие сведения

Существует множество способов решить вопрос переезда. Я буду говорить о самом благоприятном для поисковых систем. Потому что для пользователей все эти способы практически не различимы, чего не скажешь про поисковые системы, особенно Yandex.

Речь пойдет о 301-ом редиректе. Как его настроить, как найти хостинг под него и как выполнить необходимые настройки в domain.ucoz.ru.

Также статья будет полезна тем, кто хочет прикрепить более одного домена второго уровня к сайту ucoz.

Составление плана работ

Самое главное при выполнении любых работ, это набросать себе план. Не для того, чтобы ему свято следовать, а для того, чтобы отмечать в нем, если что-то идет не так и чтобы представлять объем, который необходимо выполнить

    Входящие данные для решения задачи или что мы должны иметь перед тем, как начать переезд:
  • Старый домен (буду называть его oldsite.com)
  • Новый домен (newsite.com)
  • ... Читать дальше »
Категория: Поисковая оптимизация | Просмотров: 3019 | Добавил: Сергей | Дата: 2012-05-23 | Комментарии (4)

Введение

Меню любого сайта - это основа основ. Но мало кто знает, что к нему есть определенные требования с точки зрения поисковой оптимизации и юзабилити. В этой заметке я хочу поговорить об оптимизации меню для uCoz сайта.

Устраните в меню ссылки на самих себя

Самое главное в меню с точки зрения оптимизации это исключить ссылки разделов на самих себя (так называемый "самострел"). Данная ошибка может быть причиной пессимизации Ваших страниц и не даст выжать максимум.

Для uCoz решение проблемы реализуется довольно просто.

<?if $PAGE_ID$='this-page' ?>This Page<?else?><a href="this-page-url">This Page</a><?endif?>

Подобные вещи необходимо проделать с каждым пунктом меню

В качестве проверки нахождения помимо $PAGE_ID$ можно использовать $MODULE_ID$, $URI_ID$. Их Вы можете узнать, включив ... Читать дальше »

Категория: Поисковая оптимизация | Просмотров: 3245 | Добавил: Сергей | Дата: 2012-02-26 | Комментарии (18)

Определение внутренней перелинковки

Сегодняйший пост посвящен одному из важнейших внутренних показателей любого сайта, так называемой перелинковке, которая, наряду с устранением дублей в интернет магазине uCoz, оказывает сильное влияние на видимость сайта в поисковых системах. О том, что такое внутрення перелинковка, зачем нужна и что дает, поговорим ниже.

Перелинковка страниц интернет магазина uCoz

Вначале необходимо дать определение понятию внутренняя перелинковка.

Сам глагол "перелинковывать" можно описать следующими действиями: это связывание страниц сайта посредством внутренних ссылок с целью увеличения их веса и, как следст ... Читать дальше »

Категория: Поисковая оптимизация | Просмотров: 4456 | Добавил: Сергей | Дата: 2012-01-06 | Комментарии (14)

Как я уже написал, часто люди хотят скрывать товар при его отсутсвии на складе ($STOCK$='0'). Я предложу Вам альтернативу скрытию, довольно-таки неплохую. Только пообещайте, что не будете скрывать товар при его отсутствии, обещаете? Тогда приступим.

Проблема с точки зрения поисковой оптимизации

Вот представьте себе, существует такая функция в uCoz: автоматическое скрытие товара при его отсутствии на складе. Вы ее активизировали.

Далее, привозят Вам товар на склад, Вы радостно проставляете остатки в прайс и подгружаете его в магазин. Те товары, которые были недоступны, становятся видимыми. В каталоге появляется ссылка на эти товары. Поисковые роботы зайдя к Вам на сайт, прекрасно индексирует страницы товара. Вы даже можете успеть заметить их на неплохих позициях по низкочастотным запросам в Яндексе или Google.

Можете заметить... Мда... Но только лишь до тех пор, пока товары не закончились и система автоматически их не скрыла, а поисковый робот зайдя на сайт в оч ... Читать дальше »
Категория: Поисковая оптимизация | Просмотров: 2506 | Добавил: Сергей | Дата: 2011-11-15 | Комментарии (19)

Приветствую читателей своего блога!
Сегодня поговорим о поисковой оптимизации, а именно о методах управления поведением робота Яндекса и Google (белых методах). Будем устранять похожий контент в интернет-магазине uCoz. В качестве введения поясню, зачем это нужно и чем грозит игнорирование данного момента.


Суть проблемы

При наличии большого количества товаров в каталоге интернет-магазина у нас появляется переключатель страниц. Казалось бы, незаменимая вещь, чем листать вниз до бесконечности, пользователь выбирает нужный номер и вуаля. Каталог грузится быстрее, поведенческие факторы улучшаются.

В URL при этом добавляется порядковый номер:

... Читать дальше »

Категория: Поисковая оптимизация | Просмотров: 2787 | Добавил: Сергей | Дата: 2011-10-18 | Комментарии (28)