При подключении данной опции в Яндекс.Вебмастер пользователям в поисковой выдаче по запросам %имя товара цена% отображается цена товара, если он представлен в Вашем магазине.
Вы, наверняка, замечали в результатах поиска Яндекс вот такие значки, которые ведут на аккаунты в социальных сетях:
Давайте разберемся, как завести себе такие же.
Сначала у себя на сайте необходимо разместить ссылки на сообщества. Сделать это нужно на главной странице. Именно у нее в сниппете появится иконка сообщества.
Надеюсь, с размещением ссылки проблем не возникает. На всякий случай, пример:
< a href="" target="_blank" title="Наше сообщество">< img src="ссылка_на_иконку_соц_сети">< /a>
Кстати, неплохие значки можно найти на сайте pluso.
Мы уже говорили о кросспостинге, если Вы не понимаете, о чем идет речь, то ознакомьтесь с предыдущей заметкой на эту тематику - Кросспостинг на uCoz - Twitter и Facebook.
Регистрация и настройка time2post
Перейдите на сайт Time2Post. И зарегистрируйтесь одним из возможных способов:
На странице "Настройка" необходимо подключить аккаунты социальных сетей, в которые вы хотите публиковать сообщения.
Выбрав из списка Вконтакте, Facebook, Twitter, LinkedIn нажмите "Добавить аккаунт..." под логотипом платформы. Закончить настройку можно нажав "Разрешить доступ приложению Time2Post". Теперь можно публиковать в аккаунт/группу/сообщества.
Bit.ly - это просто укорачиватель URL-ов, верно? Неверно!@marismith, @techcrunch и @problogger используют этот бесплатный сервис для получения удобной панели управления ссылками для нескольких аккаунтов Twitter. Помимо этого, Вы можете получить статистику переходов по ссылкам. Подключив API-ключ от Bit.ly и встроив его в Tweetdeck, Twitterfeed или
... Читать дальше »
Для тех, кто до сих пор не понимает, о чем, речь, скажу: кросспостинг в социальные медиа - это процесс автоматической отправки материалов в эти самые соцмедиа.
Например, пересылка новостей из Вашей RSS-ленты в блог на liveinternet.ru считается кросспостингом.
Если Вы уже сталкивались с публикацией в соцмедиа, статья может также оказаться полезной. В ней я расскажу о своей схеме, которую выработал в результате наблюдений за влиянием кросспостинга на динамику роста посещаемости и индексацию страниц.
Что дает кросспостинг?
В первую очередь наличие анонсов материалов в известных социальных площадках п
... Читать дальше »
Существует множество способов решить вопрос переезда. Я буду говорить о самом благоприятном для поисковых систем. Потому что для пользователей все эти способы практически не различимы, чего не скажешь про поисковые системы, особенно Yandex.
Речь пойдет о 301-ом редиректе. Как его настроить, как найти хостинг под него и как выполнить необходимые настройки в domain.ucoz.ru.
Также статья будет полезна тем, кто хочет прикрепить более одного домена второго уровня к сайту ucoz.
Составление плана работ
Самое главное при выполнении любых работ, это набросать себе план. Не для того, чтобы ему свято следовать, а для того, чтобы отмечать в нем, если что-то идет не так и чтобы представлять объем, который необходимо выполнить
Входящие данные для решения задачи или что мы должны иметь перед тем, как начать переезд:
Меню любого сайта - это основа основ. Но мало кто знает, что к нему есть определенные требования с точки зрения поисковой оптимизации и юзабилити. В этой заметке я хочу поговорить об оптимизации меню для uCoz сайта.
Устраните в меню ссылки на самих себя
Самое главное в меню с точки зрения оптимизации это исключить ссылки разделов на самих себя (так называемый "самострел"). Данная ошибка может быть причиной пессимизации Ваших страниц и не даст выжать максимум.
Для uCoz решение проблемы реализуется довольно просто.
Сегодняйший пост посвящен одному из важнейших внутренних показателей любого сайта, так называемой перелинковке, которая, наряду с устранением дублей в интернет магазине uCoz, оказывает сильное влияние на видимость сайта в поисковых системах. О том, что такое внутрення перелинковка, зачем нужна и что дает, поговорим ниже.
Вначале необходимо дать определение понятию внутренняя перелинковка.
Сам глагол "перелинковывать" можно описать следующими действиями: это связывание страниц сайта посредством внутренних ссылок с целью увеличения их веса и, как следст
... Читать дальше »
Как я уже написал, часто люди хотят скрывать товар при его отсутсвии на складе ($STOCK$='0'). Я предложу Вам альтернативу скрытию, довольно-таки неплохую. Только пообещайте, что не будете скрывать товар при его отсутствии, обещаете? Тогда приступим.
Проблема с точки зрения поисковой оптимизации
Вот представьте себе, существует такая функция в uCoz: автоматическое скрытие товара при его отсутствии на складе. Вы ее активизировали.
Далее, привозят Вам товар на склад, Вы радостно проставляете остатки в прайс и подгружаете его в магазин. Те товары, которые были недоступны, становятся видимыми. В каталоге появляется ссылка на эти товары. Поисковые роботы зайдя к Вам на сайт, прекрасно индексирует страницы товара. Вы даже можете успеть заметить их на неплохих позициях по низкочастотным запросам в Яндексе или Google.
Можете заметить... Мда... Но только лишь до тех пор, пока товары не закончились и система автоматически их не скрыла, а поисковый робот зайдя на сайт в оч
... Читать дальше »
Приветствую читателей своего блога! Сегодня поговорим о поисковой оптимизации, а именно о методах управления поведением робота Яндекса и Google (белых методах). Будем устранять похожий контент в интернет-магазине uCoz. В качестве введения поясню, зачем это нужно и чем грозит игнорирование данного момента.
Суть проблемы
При наличии большого количества товаров в каталоге интернет-магазина у нас появляется переключатель страниц. Казалось бы, незаменимая вещь, чем листать вниз до бесконечности, пользователь выбирает нужный номер и вуаля. Каталог грузится быстрее, поведенческие факторы улучшаются.