Ввиду того, что интернет коммерция в России только набирает обороты и продолжает расти, очень важно вовремя задействовать все возможные каналы продаж. Особенно это касается продавцов техники для продвинутых пользователей интернета. Конкуренция в этой тематике очень серьезная, но всегда можно от нее уйти, придав своему магазину профессионализма и изюминки, ради которых пользователи захотят прийти к Вам снова. Заранее извиняюсь за картинку. На ней уехало вниз меню, это дополнение Яндекс.Метрика для Мозиллы так отскриншотило. (вот он, если кому интересно) В этот раз я решил не ... Читать дальше » |
Что такое кросспостинг?Для тех, кто до сих пор не понимает, о чем, речь, скажу: кросспостинг в социальные медиа - это процесс автоматической отправки материалов в эти самые соцмедиа. Например, пересылка новостей из Вашей RSS-ленты в блог на liveinternet.ru считается кросспостингом. Если Вы уже сталкивались с публикацией в соцмедиа, статья может также оказаться полезной. В ней я расскажу о своей схеме, которую выработал в результате наблюдений за влиянием кросспостинга на динамику роста посещаемости и индексацию страниц. Что дает кросспостинг?В первую очередь наличие анонсов материалов в известных социальных площадках п ... Читать дальше » |
Не читайте эту заметку, если...
Форма для ввода данных по заказуДля начала, посмотрим, какой код выдаст нам оператор $ORDER_FIELDS$. Для этого открываем страницу оформления заказ /shop/checkout и смотрим исходный код. Этот оператор представляет из себя форму с id = "checkout-form". Вот его исходный код: <form id="checkout-form" method="POST" action=""
...
Читать дальше »
|
Общие сведенияСуществует множество способов решить вопрос переезда. Я буду говорить о самом благоприятном для поисковых систем. Потому что для пользователей все эти способы практически не различимы, чего не скажешь про поисковые системы, особенно Yandex. Речь пойдет о 301-ом редиректе. Как его настроить, как найти хостинг под него и как выполнить необходимые настройки в domain.ucoz.ru. Также статья будет полезна тем, кто хочет прикрепить более одного домена второго уровня к сайту ucoz. Составление плана работСамое главное при выполнении любых работ, это набросать себе план. Не для того, чтобы ему свято следовать, а для того, чтобы отмечать в нем, если что-то идет не так и чтобы представлять объем, который необходимо выполнить
|
ВведениеЭто перевод статьи 5 Simple Tips To Help You Increase User Sign Ups в блоге kissmetrics.com. Автор статьи предлагает 5 простых советов для увеличения поклонников. Как снизить количество пользователей, которые бросают формы регистрации и подписки, а также страницы оформления заказа. Есть много простых решений, которые Вы можете внедрить в свой сайт, чтобы увеличить число пользователей, подписчиков, заказов. Они не зависят от того, является ли Ваша рассылка бесплатной или Вы собираетесь получать оплату за предоставляемый сервис. А самое прекрасное, что большинство решений не требует каких-то особенных знаний в области веб-программирования. 5 простых действий, которые Вы можете сделать прямо сейчас в течении нескольких минут. Когда Вы их выполните, то сможете удалить психологические барьеры и сделать свое предложение более выгодным в глазах поль ... Читать дальше » |
Шапка сайтаБлок 1 - Вспомогательное менюСтандартное меню uCoz-шаблонов - мне оно никогда не нравилось по одной причине - нет смысла его выделять, а лучше разнести его пункты по разным частям страницы. Так пункт Главная лучше убрать, но сделать кликабельным логотип - очень яркий рисунок, хочется по нему кликнуть - лучшее место для ссылки на главную страницу. Пункт Вход и Регистрация гораздо выгоднее будут смотреться в блоке рядом с корзиной, при этом надо объяснить покупателям выгоду регистрации и авторизации. Зачем им это нужно? Если Вы не можете ответить на этот вопрос, то функция Пользователи Вам не нужна. Блок 2, 3 - описание сферы деятельности, контак ... Читать дальше » |
Введение в "Быстрый Заказ"Во время работы над интернет магазином не раз встает вопрос "как не потерять и удержать потенциального клиента?". Пожалуй, это главне, что должно решаться при анализе юзабилити и конверсии. А именно, как удержать покупателей, которые уходят со страницы оформления заказа? Порой это происходит из-за абсолютной ерунды: нежелания разбираться в процессе или заполнять поля чекаута. Важно понять, чего хотелось бы таким покупателям и предложить альтернативные способы оформления заказа. Вобще, что я подразумеваю под фразой "Быстрый заказ"? Это когда пользователю предлагается ввести телефонный номер для связи (e-mail, как вариант) и отправить его на обработку. Всё! Ничего, кроме одного поля для ввода и кнопки "Быстрый заказ" прямо на странице товара. Очень быстрый, не правда ли? Далее идет контакт с клиентом. Во время которого Вам необходимо получить всю дополнительную информацию по заказу. Профессиональные менеджеры по продажам з ... Читать дальше » |
ВведениеМеню любого сайта - это основа основ. Но мало кто знает, что к нему есть определенные требования с точки зрения поисковой оптимизации и юзабилити. В этой заметке я хочу поговорить об оптимизации меню для uCoz сайта. Устраните в меню ссылки на самих себяСамое главное в меню с точки зрения оптимизации это исключить ссылки разделов на самих себя (так называемый "самострел"). Данная ошибка может быть причиной пессимизации Ваших страниц и не даст выжать максимум. Для uCoz решение проблемы реализуется довольно просто. <?if $PAGE_ID$='this-page' ?>This Page<?else?><a href="this-page-url">This Page</a><?endif?> Подобные вещи необходимо проделать с каждым пунктом меню В качестве проверки нахождения помимо $PAGE_ID$ можно использовать $MODULE_ID$, $URI_ID$. Их Вы можете узнать, включив ... Читать дальше » |
Смена дизайна - обычное дело, необходима для того, чтобы держать посетителей в тонусе. Чтобы сохранить возможность пользоваться редактированием прямо на сайте uCoz - используйте конструктор шаблонов при обновлении. Конструктор шаблонов позволяет разметить страницу сайта на блоки, которые мы можем пополнять информацией, запрещать их отображение в определенных разделах и редактировать "на лету". |
Общие замечанияГлавная страница - мощный инструмент продажА у Вас на ней нет ни одного предложения. Вы знаете, что некоторые магазины делают 50% процентов выручки на главной витрине магазина? Необходимо добавить информер товаров и разместить его на видном месте. Почему я должен покупать именно у Вас?Нет уникального торгового предложения (УТП). Подумайте, чем Вы лучше своих конкурентов и сообщите об этом Вашим потенциальным покупателям. Можно вывести эту информацию в виде баннера или слайда. Если Вы не можете ответить на вопрос, чем Вы лучше других, то необходимо серьезно подумать над поиском ответа и принять меры для его появления в Вашей гол ... Читать дальше » |