phone +7 (499) 787-77-77 mail lorem_ipsum@bayer.org
menu

Ввиду того, что интернет коммерция в России только набирает обороты и продолжает расти, очень важно вовремя задействовать все возможные каналы продаж. Особенно это касается продавцов техники для продвинутых пользователей интернета.

Конкуренция в этой тематике очень серьезная, но всегда можно от нее уйти, придав своему магазину профессионализма и изюминки, ради которых пользователи захотят прийти к Вам снова.

Заранее извиняюсь за картинку. На ней уехало вниз меню, это дополнение Яндекс.Метрика для Мозиллы так отскриншотило. (вот он, если кому интересно)

В этот раз я решил не ... Читать дальше »

Категория: Аудиты | Просмотров: 2080 | Добавил: Сергей | Дата: 2012-07-18 | Комментарии (0)

Что такое кросспостинг?

Для тех, кто до сих пор не понимает, о чем, речь, скажу: кросспостинг в социальные медиа - это процесс автоматической отправки материалов в эти самые соцмедиа.

Например, пересылка новостей из Вашей RSS-ленты в блог на liveinternet.ru считается кросспостингом.

Если Вы уже сталкивались с публикацией в соцмедиа, статья может также оказаться полезной. В ней я расскажу о своей схеме, которую выработал в результате наблюдений за влиянием кросспостинга на динамику роста посещаемости и индексацию страниц.

Что дает кросспостинг?

В первую очередь наличие анонсов материалов в известных социальных площадках п ... Читать дальше »

Категория: Поисковая оптимизация | Просмотров: 3716 | Добавил: Сергей | Дата: 2012-06-14 | Комментарии (6)

Не читайте эту заметку, если...

    не хотите:
  • изменить форму "ваш заказ" магазина на uCoz
  • встроить маску проверки правильности введенных данных, например, номере телефона, адрес или e-mail
  • выполнить процесс оформления заказа в несколько шагов, например, выбор способа доставки - 1ый шаг, способа оплаты - 2ой, ввод данных - 3ий
  • полностью настроить вид полей для ввода данных, а также способов оплаты и доставки
  • контролировать количество нажатий на кнопку "Оформить заказ" через Яндекс.Метрика или другие аналитические платформы

Форма для ввода данных по заказу

Для начала, посмотрим, какой код выдаст нам оператор $ORDER_FIELDS$. Для этого открываем страницу оформления заказ /shop/checkout и смотрим исходный код. Этот оператор представляет из себя форму с id = "checkout-form". Вот его исходный код:

<form id="checkout-form" method="POST" action="" ... Читать дальше »
Категория: Кастомизация | Просмотров: 5190 | Добавил: wwwkrem-brule | Дата: 2013-07-22 | Комментарии (32)

Общие сведения

Существует множество способов решить вопрос переезда. Я буду говорить о самом благоприятном для поисковых систем. Потому что для пользователей все эти способы практически не различимы, чего не скажешь про поисковые системы, особенно Yandex.

Речь пойдет о 301-ом редиректе. Как его настроить, как найти хостинг под него и как выполнить необходимые настройки в domain.ucoz.ru.

Также статья будет полезна тем, кто хочет прикрепить более одного домена второго уровня к сайту ucoz.

Составление плана работ

Самое главное при выполнении любых работ, это набросать себе план. Не для того, чтобы ему свято следовать, а для того, чтобы отмечать в нем, если что-то идет не так и чтобы представлять объем, который необходимо выполнить

    Входящие данные для решения задачи или что мы должны иметь перед тем, как начать переезд:
  • Старый домен (буду называть его oldsite.com)
  • Новый домен (newsite.com)
  • ... Читать дальше »
Категория: Поисковая оптимизация | Просмотров: 3019 | Добавил: Сергей | Дата: 2012-05-23 | Комментарии (4)

Введение

Это перевод статьи 5 Simple Tips To Help You Increase User Sign Ups в блоге kissmetrics.com.

Автор статьи предлагает 5 простых советов для увеличения поклонников. Как снизить количество пользователей, которые бросают формы регистрации и подписки, а также страницы оформления заказа.

Есть много простых решений, которые Вы можете внедрить в свой сайт, чтобы увеличить число пользователей, подписчиков, заказов. Они не зависят от того, является ли Ваша рассылка бесплатной или Вы собираетесь получать оплату за предоставляемый сервис. А самое прекрасное, что большинство решений не требует каких-то особенных знаний в области веб-программирования.

5 простых действий, которые Вы можете сделать прямо сейчас в течении нескольких минут. Когда Вы их выполните, то сможете удалить психологические барьеры и сделать свое предложение более выгодным в глазах поль ... Читать дальше »

Категория: Юзабилити | Просмотров: 2035 | Добавил: Сергей | Дата: 2012-04-23 | Комментарии (0)

Шапка сайта

Блок 1 - Вспомогательное меню

Стандартное меню uCoz-шаблонов - мне оно никогда не нравилось по одной причине - нет смысла его выделять, а лучше разнести его пункты по разным частям страницы. Так пункт Главная лучше убрать, но сделать кликабельным логотип - очень яркий рисунок, хочется по нему кликнуть - лучшее место для ссылки на главную страницу. Пункт Вход и Регистрация гораздо выгоднее будут смотреться в блоке рядом с корзиной, при этом надо объяснить покупателям выгоду регистрации и авторизации. Зачем им это нужно? Если Вы не можете ответить на этот вопрос, то функция Пользователи Вам не нужна.

Блок 2, 3 - описание сферы деятельности, контак ... Читать дальше »

Категория: Аудиты | Просмотров: 2338 | Добавил: Сергей | Дата: 2012-04-13 | Комментарии (0)

Введение в "Быстрый Заказ"

Во время работы над интернет магазином не раз встает вопрос "как не потерять и удержать потенциального клиента?". Пожалуй, это главне, что должно решаться при анализе юзабилити и конверсии.

А именно, как удержать покупателей, которые уходят со страницы оформления заказа? Порой это происходит из-за абсолютной ерунды: нежелания разбираться в процессе или заполнять поля чекаута. Важно понять, чего хотелось бы таким покупателям и предложить альтернативные способы оформления заказа.

Вобще, что я подразумеваю под фразой "Быстрый заказ"? Это когда пользователю предлагается ввести телефонный номер для связи (e-mail, как вариант) и отправить его на обработку. Всё! Ничего, кроме одного поля для ввода и кнопки "Быстрый заказ" прямо на странице товара. Очень быстрый, не правда ли?

Далее идет контакт с клиентом. Во время которого Вам необходимо получить всю дополнительную информацию по заказу. Профессиональные менеджеры по продажам з ... Читать дальше »

Категория: Юзабилити | Просмотров: 5732 | Добавил: Сергей | Дата: 2012-03-31 | Комментарии (31)

Введение

Меню любого сайта - это основа основ. Но мало кто знает, что к нему есть определенные требования с точки зрения поисковой оптимизации и юзабилити. В этой заметке я хочу поговорить об оптимизации меню для uCoz сайта.

Устраните в меню ссылки на самих себя

Самое главное в меню с точки зрения оптимизации это исключить ссылки разделов на самих себя (так называемый "самострел"). Данная ошибка может быть причиной пессимизации Ваших страниц и не даст выжать максимум.

Для uCoz решение проблемы реализуется довольно просто.

<?if $PAGE_ID$='this-page' ?>This Page<?else?><a href="this-page-url">This Page</a><?endif?>

Подобные вещи необходимо проделать с каждым пунктом меню

В качестве проверки нахождения помимо $PAGE_ID$ можно использовать $MODULE_ID$, $URI_ID$. Их Вы можете узнать, включив ... Читать дальше »

Категория: Поисковая оптимизация | Просмотров: 3245 | Добавил: Сергей | Дата: 2012-02-26 | Комментарии (18)

Смена дизайна - обычное дело, необходима для того, чтобы держать посетителей в тонусе. Чтобы сохранить возможность пользоваться редактированием прямо на сайте uCoz - используйте конструктор шаблонов при обновлении.

Конструктор шаблонов позволяет разметить страницу сайта на блоки, которые мы можем пополнять информацией, запрещать их отображение в определенных разделах и редактировать "на лету".

Категория: Разное | Просмотров: 2902 | Добавил: Сергей | Дата: 2012-01-25 | Комментарии (2)

Общие замечания

Главная страница - мощный инструмент продаж

А у Вас на ней нет ни одного предложения. Вы знаете, что некоторые магазины делают 50% процентов выручки на главной витрине магазина? Необходимо добавить информер товаров и разместить его на видном месте.

Почему я должен покупать именно у Вас?

Нет уникального торгового предложения (УТП). Подумайте, чем Вы лучше своих конкурентов и сообщите об этом Вашим потенциальным покупателям. Можно вывести эту информацию в виде баннера или слайда. Если Вы не можете ответить на вопрос, чем Вы лучше других, то необходимо серьезно подумать над поиском ответа и принять меры для его появления в Вашей гол ... Читать дальше »

Категория: Аудиты | Просмотров: 2207 | Добавил: Сергей | Дата: 2012-01-19 | Комментарии (4)

« 1 2 3 4 5 6 »