phone +7 (499) 787-77-77 mail lorem_ipsum@bayer.org
menu

Вы, наверно, не раз видели в крупных торговых центрах пестрые ярлычки на полках товара: "новинка", "лучшая цена", "2 по цене 3", "цена по карте" и другие. Почему бы нам не перенять этот полезный опыт? (как мы делали это с Выводом даты доставки на примере магазина Озон)

Общий принцип размещения ярлыков

Основная цель, которую преследуют при размещении значков-ярлыков - зацепить внимание клиента на конкретном товаре. Происходит это в каталоге, а значит и размещать их будем в шаблоне каталоге, а именно: "Вид товара в каталоге"

Суть в том, чтобы около каждой ... Читать дальше »

Категория: Юзабилити | Просмотров: 5776 | Добавил: Сергей | Дата: 2012-05-27 | Комментарии (27)

Длинные ногти могут сделать привлекательной даже самую умную женщину.
© Издательство "Психопатическое солнце"

Добро пожаловать в заметку по оценке юзабилити магазина RostovNail.ru.

Общие замечания

Flash-анимация

Она ужасно влияет на покупательную способность. Она раздражает и отвлекает. Покупатель пришел покупать. Уберите анимацию, обязательно и никогда больше не ставьте, ОК?:)

Отсутствует логотип

Он должен быть у любого магазина. Это положительно влияет на восприятие. Интересные логотипы отклыдваются в памяти у посетителей. Поместите его в блоке А и совместите с ... Читать дальше »

Категория: Аудиты | Просмотров: 1794 | Добавил: Сергей | Дата: 2012-01-10 | Комментарии (2)

Общие сведения о статистике uCoz

Статистика от uCoz является серверной и подсчитывает количество обращений к серверу. Поэтому она более точная, если не вести учет обращения роботов. Порой получается так, что посещаемость сильно увеличивается и растут переходы с закладок. Это может быть связано с тем, что на сайт зашел поисковый (или какой еще) робот и uCoz не смог его идентифицировать. Но есть и плюс такой статистики: она будет работать до тех пор, пока работает сервер и не зависит от внешних факторов.

Изначально, статистика от uCoz дает Вам весьма ограниченные возможности, но при подключении каких-либо пакетов услуг или доступа к расширенной статистике, Вы можете значительно разнообразить средства аналитики. Отслеживать точки входа на сайт, посещаемые страницы, иметь более подробную информацию о заходивших робо ... Читать дальше »

Категория: Разное | Просмотров: 3947 | Добавил: Сергей | Дата: 2012-01-08 | Комментарии (0)

Определение внутренней перелинковки

Сегодняйший пост посвящен одному из важнейших внутренних показателей любого сайта, так называемой перелинковке, которая, наряду с устранением дублей в интернет магазине uCoz, оказывает сильное влияние на видимость сайта в поисковых системах. О том, что такое внутрення перелинковка, зачем нужна и что дает, поговорим ниже.

Перелинковка страниц интернет магазина uCoz

Вначале необходимо дать определение понятию внутренняя перелинковка.

Сам глагол "перелинковывать" можно описать следующими действиями: это связывание страниц сайта посредством внутренних ссылок с целью увеличения их веса и, как следст ... Читать дальше »

Категория: Поисковая оптимизация | Просмотров: 4456 | Добавил: Сергей | Дата: 2012-01-06 | Комментарии (14)

Доброго времени суток!
Открываю рубрику оценки юзабилити интернет магазинов uCoz.
Сегодняшний пациент Заказ Деда мороза и Снегурочки на дом в Днепропетровске dedmoroznadom.dp.ua

Попадая на главную страницу магазина, мы словно окунаемся в атмосферу праздника, настолько приятен глазу ненавязчивый дизайн с новогодней атрибутикой.

Но перейдем к юзабилити и увидим несколько типовых ошибок.

Юзабилити главной страницы магазина



1. На видном месте не указан номер телефона. Номер телефона должно быть видно на любой странице в течение первых 3-х секунд просмотра.
Я бы предложил для размещения использовать блок А в верхней части сайта. Как пр ... Читать дальше »
Категория: Аудиты | Просмотров: 1647 | Добавил: Сергей | Дата: 2011-12-21 | Комментарии (0)

Как я уже написал, часто люди хотят скрывать товар при его отсутсвии на складе ($STOCK$='0'). Я предложу Вам альтернативу скрытию, довольно-таки неплохую. Только пообещайте, что не будете скрывать товар при его отсутствии, обещаете? Тогда приступим.

Проблема с точки зрения поисковой оптимизации

Вот представьте себе, существует такая функция в uCoz: автоматическое скрытие товара при его отсутствии на складе. Вы ее активизировали.

Далее, привозят Вам товар на склад, Вы радостно проставляете остатки в прайс и подгружаете его в магазин. Те товары, которые были недоступны, становятся видимыми. В каталоге появляется ссылка на эти товары. Поисковые роботы зайдя к Вам на сайт, прекрасно индексирует страницы товара. Вы даже можете успеть заметить их на неплохих позициях по низкочастотным запросам в Яндексе или Google.

Можете заметить... Мда... Но только лишь до тех пор, пока товары не закончились и система автоматически их не скрыла, а поисковый робот зайдя на сайт в оч ... Читать дальше »
Категория: Поисковая оптимизация | Просмотров: 2506 | Добавил: Сергей | Дата: 2011-11-15 | Комментарии (19)

Приветствую читателей своего блога!
Сегодня поговорим о поисковой оптимизации, а именно о методах управления поведением робота Яндекса и Google (белых методах). Будем устранять похожий контент в интернет-магазине uCoz. В качестве введения поясню, зачем это нужно и чем грозит игнорирование данного момента.


Суть проблемы

При наличии большого количества товаров в каталоге интернет-магазина у нас появляется переключатель страниц. Казалось бы, незаменимая вещь, чем листать вниз до бесконечности, пользователь выбирает нужный номер и вуаля. Каталог грузится быстрее, поведенческие факторы улучшаются.

В URL при этом добавляется порядковый номер:

... Читать дальше »

Категория: Поисковая оптимизация | Просмотров: 2787 | Добавил: Сергей | Дата: 2011-10-18 | Комментарии (28)

Честно признаться - задача не из легких и чтобы реализовать ее самостоятельно мне потребовалось много времени. Сейчас я уже полностью завершил статью и с момента написания первых строк прошло более месяца. Столько я шел к ее решению, попутно пытаясь оптимизировать и упростить восприятие.

К сожалению банальное прибавление срока доставки к операторам DAY, MONTH, YEAR не дает  нужного результата. Например в конце месяца мы бы получили 32 апреля - это никуда не годится.

Постановка задачи и ключевые моменты

Вывести предполагаемую дату доставки вида DD.MM.YYYY, если известно, что доставка производится по средам.
  • Имеются коды вывода DAY (1...31), MONTH (1...12), YEAR (YYYY). Необходимо подставить 0 перед датой и месяцем, которые меньше 10, чтобы получить не 1.1.2012, а 01.01.2012;
  • Необходимо учесть месяцы, в которых 31 день (01,03,05,07,08,10,12). При оформлении заказа после 29 числа - прибавлять к месяцу единицу. Исключение составляет декабрь ... Читать дальше »
Категория: Юзабилити | Просмотров: 1685 | Добавил: Сергей | Дата: 2011-09-25 | Комментарии (7)

« 1 2 3 4 5 6