phone +7 (499) 787-77-77 mail lorem_ipsum@bayer.org
menu

О Товарах и Ценах

При подключении данной опции в Яндекс.Вебмастер пользователям в поисковой выдаче по запросам %имя товара цена% отображается цена товара, если он представлен в Вашем магазине.

Что нам понадобится:

  • Аккаунт в Яндекс.Вебмастер (ссылка)
  • Файл YML (настраивается в панели управления сайтом)
  • Подключение Товары и Цены к магазину uCoz

    Зайдите в Яндекс.Вебмастер и выберите в списке сайтов тот, для которого хотите выполнить п ... Читать дальше »

Категория: Поисковая оптимизация | Просмотров: 3495 | Добавил: Сергей | Дата: 2013-06-27 | Комментарии (7)

Дизайн

Его нет.

Есть прямоугольники разного цвета, есть кричащие красные баннеры с призывами и леденцами. Для любой аптеки важно добиться доверия покупателя, именно это побуждает использовать зеленый цвет (привет СберБанк). Но одна только надпись "Акция СУПЕР ЦЕНА!" заставит даже безнадежно больного посетителя бежать отсюда прочь.

Что-то мне это все напоминает...

Уровень критичности замечания 9 из 10

Расположение контентных блоков

Главной задачей аптеки aloe39.ru является... Является добавит ... Читать дальше »

Категория: Аудиты | Просмотров: 3699 | Добавил: Сергей | Дата: 2013-06-16 | Комментарии (0)

Больше месяца мы ждали апдейта и, наконец-то, это произошло. Похоже, uCoz переходит на массовые ежемесячные обновления. Это неплохо, стабильность - признак профессионализма.

Устраненные баги

  • Исправлена ошибка перемещения опций в панели управления;
  • На странице заказа в некоторых случаях не был выбран способ оплаты и доставки, теперь выбор по стандарту производится в любом заказе;
  • Исправлено некорректное отображение скрытых категорий в коде $CATEGORIES$ на странице /shop/all;
  • При редактировании количества товаров через панель модератора добавлена метка о наличии товара в вишлисте у пользователей;
  • Ряд мелких багфиксов, не видимых пользовательскому глазу, но необходимых для стабильной и качественной работы модуля.

Можно лишь похвалить разработчиков, проблемы не выдуманные, а вполне реальные, те, которые выносились рядовыми пользователями на форуме тех. поддержки.

Ограничение на минимальное к ... Читать дальше »

Категория: Обновления модуля | Просмотров: 1979 | Добавил: Сергей | Дата: 2013-04-24 | Комментарии (8)

Несмотря на то, что мы с Украинским языком (а сайт представлен именно на родном языке) не знакомы, попробуем показать ошибки, которые мешают продавать больше. Для их поиска нет необходимости вчитываться в текст.

Дизайн магазина

Очень своеобразный дизайн. Главный минус - такое ощущение, что все налеплено в кучу. Не получается быстро зацепиться взглядом за что-либо. Необходимо разгрузить страницу (да и шаблон в целом).

Определитесь, какое действие от пользователя ожидаете на целевой странице и выделите блок с целевой ссылкой - оставьте вокруг свободное пространство и измените цветовую гамму. Прикрепите призыв к действию "Купите", "Посетите".

В результате, создается ощущение непрофессиональности магазина в целом, доверие подрывается.

Если ставить баллы по критичности влияния того или иного недостатка, то "аляпистости" макета мы бы дали 10 из 10.

Общие замечания

Самый главный минус, который сводит на нет все старан ... Читать дальше »

Категория: Аудиты | Просмотров: 3574 | Добавил: Сергей | Дата: 2013-04-09 | Комментарии (5)

Информация о родительских категориях

В шаблон "Каталог товаров" добавлены коды для отображения подробной информации о родительской категории.

Коды не действуют в шаблонах "Страница товара" и "Вид товара в каталоге", потому что понятие "родительская категория" применимо только к категории, но не к товару.

Доступные коды:

  • - описание родительской категории
  • - имя родительской категории
  • - изображение родительской категории
  • - ссылка в родительскую категорию
  • ... Читать дальше »
Категория: Обновления модуля | Просмотров: 1675 | Добавил: Сергей | Дата: 2013-03-07 | Комментарии (1)

Код $ORDER_GROUP_UID$

$ORDER_GROUP_UID$ - код группы пользователя, совершившего заказ. Его внедрение на странице заказа, печатной формы и уведомлений позволяет нам дифференцировать покупателей при непосредственном контакте с ними.

Уделить большее внимание постоянным покупателям или предложить что-то особенное для тех, кто пришел впервые. В любом случае, грамотное применение $ORDER_GROUP_UID$ позволит стать чуть ближе к покупателю.

Такие небольшие уточнения как "Спасибо, что СНОВА выбрали нас" или "Благодарим за Вашу ПЕРВУЮ покупку" оказывают очень сильное положительное влияние (при условии, что все остальное прошло гладко). Используя эти фразы в уведомлениях, можно повышать лояльность аудитории.

Администраторы-модераторы могут скачивать товары-файлы субагентов для модерации

На наш взгляд, так и должно было быть с самого начала. Давно уже прошло то время, когда никто ни за что не отвечает. Если имеются субагенты, то их товары в вашем м ... Читать дальше »

Категория: Обновления модуля | Просмотров: 1590 | Добавил: Сергей | Дата: 2013-02-28 | Комментарии (0)

1. Шаблон магазина

    Вот ряд недостатков шаблона представленного интернет магазина:
  • Дизайн слегка изменен, но очень близок к стандартному. Это негативно сказывается на многих факторах: общем восприятии клиентами, поисковом продвижении, скорости загрузки страниц.
  • Шаблон PDA версии - стандартный. Самое главное - он не отражает всех возможностей магазина. Это негативно сказывается на клиентах с мобильными устройствами, число которых неуклонно растет в настоящий момент.
  • Страницы полной версии сайта удобно просматривать только на мониторах с разрешением не менее 1280px в ширину экрана. Мы бы рекомендовали учесть посетителей с мониторами в 1024px в ширину. ... Читать дальше »
Категория: Аудиты | Просмотров: 3238 | Добавил: Сергей | Дата: 2013-02-18 | Комментарии (3)

Вы, наверняка, замечали в результатах поиска Яндекс вот такие значки, которые ведут на аккаунты в социальных сетях:

Давайте разберемся, как завести себе такие же.

Сначала у себя на сайте необходимо разместить ссылки на сообщества. Сделать это нужно на главной странице. Именно у нее в сниппете появится иконка сообщества.

Надеюсь, с размещением ссылки проблем не возникает. На всякий случай, пример:

< a href="" target="_blank" title="Наше сообщество">< img src="ссылка_на_иконку_соц_сети">< /a>

Кстати, неплохие значки можно найти на сайте pluso.

Теперь необходимо добавиться в Яндекс. ... Читать дальше »

Категория: Поисковая оптимизация | Просмотров: 4283 | Добавил: Сергей | Дата: 2013-02-05 | Комментарии (3)

Не успели мы отойти от прошлого обновления с wishlist, как последовал апдейт-фикс, в котором были доработаны некоторые нюансы.

Добавлен $DELIVERY_DESCR$ в печатной форме заказа

Теперь возможно вывести на печать описание способа доставки. Логично было бы предположить, что рядом должно появиться описание выбранного способа оплаты?

"Списки желаний" в статистике и отчетах

Аналитический модуль интернет магазина пополняется.

Новая функция аналогична "Незаконченным заказам". Отображается содержимое вишлистов зарегистрированных пользователей.

На основании полученных статистических данных можно формировать перечень закупаемых товаров.

Еще один важный момент: покупателя возможно ... Читать дальше »

Категория: Обновления модуля | Просмотров: 1961 | Добавил: Сергей | Дата: 2012-12-19 | Комментарии (2)

10 декабря произошло очередное обновление модуля интернет магазин.

Перечень обновлений

  • экспорт заказов в Excel со страниц списка заказов
  • список желаний
  • на странице списка заказов, заказы можно фильтровать по нескольким id, если вводить их через запятую

Экспорт заказов в Excel

На странице заказов появились кнопки экспорта в *.xls и *.xml. Очень полезно для тех, кто ведет базу заказчиков.

Чтобы экспортировать заказы, нажмите кнопку с нужным форматом и сохраните базу клиентов к себе на диск. Удобно.

Список желаний (WhishList)

Очень долгожданная функция. Пользователи на форуме дав ... Читать дальше »

Категория: Обновления модуля | Просмотров: 3135 | Добавил: Сергей | Дата: 2012-12-11 | Комментарии (29)

« 1 2 3 4 5 6 »