phone +7 (499) 787-77-77 mail lorem_ipsum@bayer.org
menu

Сегодня мы проведем аудит юзабилити сайта http://steelie.at.ua/ и узнаем, какими же простыми действиями можно "заставить" сайт продать больше

Спонсор заметки - интернет магазин "ДЕРЖАТЕЛИ STEELIE В УКРАИНЕ"

Общее

Первое что бросилось в глаза, совершенно правильное расположение блока контактов - вверху страницы, правильная компоновка верхнего меню.

Телефонов в шапке сайта многовато, но возможно, это оправданно.

Однако, здесь не всё так гладко и при изменении разрешения, некоторые элементы "уползли" к краям экрана, а некоторые остались где положено. Ага, понятно! Кто-то хотел сделать "Резиновый шаблон".

... Читать дальше »

Категория: Аудиты | Просмотров: 1338 | Добавил: krem-brule | Дата: 2014-06-16 | Комментарии (0)

О среднем чеке

Средний чек – итоговая выручка, деленная на количество чеков (покупок).

Есть множество способов увеличить средний чек интернет-магазина на ucoz, но сегодня расскажу вам только об одном из них.

Придя в магазин бытовой техники за пылесосом, вы вряд-ли уйдете купив только пылесос. Хороший продавец обязательно предложит вам приобрести к нему сменные фильтры на будущее. Когда я покупал стиральную машинку, мне продали ещё средство от накипи и резиновые подкладки под ножки, чтобы машинка не прыгала по плитке при отжиме.

Как сделать тоже самое в интернет-магазине?

Казалось бы, очень просто, ведь в обновлении от 2 июня появилась возможность прикрепить к любой номенклатуре другие позиции и выводить их в блоке "С этим товаром покупают".

Однако, этого недостаточно! Просто вывести блок и радоваться, что с этим товаром кто-то покупает, не для нас.

Мы должны действител ... Читать дальше »

Категория: Кейсы для увеличения конверсии | Просмотров: 1259 | Добавил: krem-brule | Дата: 2014-06-10 | Комментарии (7)

О чем здесь?

Мы стараемся развивать uCozMagazines, предлагая новые интересные статьи и сервисы. Эта обзорная заметка расскажет о том, что нового появилось за прошедший месяц май 2014 года.

Новое в блоге

Было опубликовано два материала:

Есть хорошая новость, если вы хотите опубликовать свою статью на uCozMagazines, воспользуйтесь этой ссылкой или пунк ... Читать дальше »

Категория: Разное | Просмотров: 1063 | Добавил: Сергей | Дата: 2014-06-05 | Комментарии (1)

Спонсор заметки

Интернет магазин подарков, сувениров, карнавальных костюмов в Новосибирске - Хоzяюшка

Анализ статистики

Для анализа статистика я рассматриваю следующие ключевые этапы конверсии:

  1. Вход на сайт
  2. Посещение страницы с кнопкой добавления товара в корзину
  3. Нажатие кнопки "В корзину"
  4. Посещение страницы оформления заказа
  5. Нажатие кнопки "Оформить заказ"
  6. Переход на страницу заказа со страницы оформления

Вы можете самостоятельно настроить отслеживание всех этапов в Яндекс.Метрике с помощью ... Читать дальше »

Категория: Аудиты | Просмотров: 1395 | Добавил: Сергей | Дата: 2014-05-29 | Комментарии (2)

О чем здесь?

Применяем эффект красивой плиточной анимации при прокрутке каталога товаров в интернет магазине uCoz. Материал подготовлен при помощи статьи Создание плиточной анимации на сайте www.dejurka.ru.

Плавная подгрузка товаров при прокрутке страницы


Требования к каталогу

В первую очередь, нужно убедиться, что все товары в каталоге обернуты в div с классом ... Читать дальше »

Категория: Юзабилити | Просмотров: 1334 | Добавил: Сергей | Дата: 2014-05-23 | Комментарии (0)

Что это такое?

Если пользуетесь Яндекс.Браузером, визуальными закладками в Firefox, IE или Chrome, то, наверняка, замечали, что есть у некоторых сайтов особенность, а точнее несколько:

  1. Не у всех сайтов одинаковые логотипы и названия. У некоторых название отсутствует, а логотип крупнее.
  2. Имеется информер сообщений/заявок в друзья/ответов и прочее

О том, откуда это берется, можно прочитать на странице с описанием технологии.

Для тех, кому лень, вкратце - если создать файл с описанием виджета и указать его в шаблоне сайта, то Яндекс.Браузер и Визуальные закладки будут отображать закладку ... Читать дальше »

Категория: Юзабилити | Просмотров: 2364 | Добавил: Сергей | Дата: 2014-02-20 | Комментарии (2)

Skitch

Незаменимое приложение при работе со скриншотами. Если надо сделать пометки на фотографии, то ничего лучше чем Skitch не придумать. С помощью приложения Вы сможете: добавить текст, прямоугольники, овалы, стрелки, указатели разных размеров и цветов, сделать скриншот сайта или карты Google и добавить изображение к своей заметке в блог.

Категория: Разное | Просмотров: 2900 | Добавил: Сергей | Дата: 2014-01-13 | Комментарии (0)

Общее

Спонсор заметки - интернет магазин нижнего белья и женской одежды Victoria's Secret - http://secret-shop.at.ua

Нежно-розовые тона и недвусмысленные фотографии товаров безошибочно указывают на то, куда я попал. Это один из немногих случаев, когда нет необходимости размещать текст о деятельности магазина, все и так понятно.

Судя по всему шаблон от uTemplate.pro, неплохо смотрится, но он совсем не адаптирован под мобильные устройства.

Шапка сайта

Указано неско ... Читать дальше »

Категория: Аудиты | Просмотров: 3384 | Добавил: Сергей | Дата: 2013-12-18 | Комментарии (1)

Общее

Спонсор заметки Южный торговый дом КБФ - оборудование для домашнего виноделия.

В целом сайт выглядит: гармонично, лаконично, аккуратно, продуманно и интуитивно понятно. И меня очень радует, что на этом сайте уже реализованы некоторые вещи из нашего блога, а также то, что писать аудит для проработанного сайта намного сложнее и я с удовольствием берусь за это дело.

Я начну со сквозных блоков: шапка, подвал, потом перейду к разбору каждой страницы отдельно. Кроме того, владелец пожелал увидеть аудит внутренней поисковой оптимизации и я размещу его в конце заметки.

Сквозные блоки

Блок "Поделиться" от Яндекса в шапке сайта не оправдывает своего расположения. Его наличия достаточно внизу, а лучше - под конкретным материалом, которым посетитель может захотет ... Читать дальше »

Категория: Аудиты | Просмотров: 3050 | Добавил: Сергей | Дата: 2013-11-21 | Комментарии (0)

О заметке

Определение местоположения покупателя - одна из важнейших задач в электронной коммерции.

В заметке будем рассматривать способ определения страны, региона и города посетителя. Вся информация получена из песочницы API Яндекс.Карт, мы просто ее подготовим для магазина uCoz.

Подключение сервиса Яндекс.Карты

В первую очередь необходимо подключить сервис карт в панели управления сайтом. Для этого переходим в настройки интернет магазина.

В настройках листаем вниз страницы и выбираем в пункте "Использовать сервис карт:" - Yandex Maps.

... Читать дальше »
Категория: Юзабилити | Просмотров: 6551 | Добавил: Сергей | Дата: 2013-09-04 | Комментарии (14)

« 1 2 3 4 5 6 »