phone +7 (499) 787-77-77 mail lorem_ipsum@bayer.org
menu

9:48 AM
Кейс №1. Увеличение среднего чека за счет рекомендуемых товаров

О среднем чеке

Средний чек – итоговая выручка, деленная на количество чеков (покупок).

Есть множество способов увеличить средний чек интернет-магазина на ucoz, но сегодня расскажу вам только об одном из них.

Придя в магазин бытовой техники за пылесосом, вы вряд-ли уйдете купив только пылесос. Хороший продавец обязательно предложит вам приобрести к нему сменные фильтры на будущее. Когда я покупал стиральную машинку, мне продали ещё средство от накипи и резиновые подкладки под ножки, чтобы машинка не прыгала по плитке при отжиме.

Как сделать тоже самое в интернет-магазине?

Казалось бы, очень просто, ведь в обновлении от 2 июня появилась возможность прикрепить к любой номенклатуре другие позиции и выводить их в блоке "С этим товаром покупают".

Однако, этого недостаточно! Просто вывести блок и радоваться, что с этим товаром кто-то покупает, не для нас.

Мы должны действительно продать.

Рассмотрим два варианта увеличения среднего чека за счет рекомендуемых товаров <?$RECOMMENDED_PRODUCTS$()?>.

Вариант №1.

1. Ставим <?$RECOMMENDED_PRODUCTS$()?> в любой контейнер, задаём id или class. Размещаем контейнер как можно ближе к фото товара и кнопке "В корзину"

2. Прописываем в стилях контейнера {display:none;}

3. Указываем заголовок для отображения/скрытия рекомендуемых товаров и прописываем ему событие:

<a href="#" onclick="$('#айди_класса').slideToggle();return false">Аксессуары и рекомендуемые товары (Показать/скрыть) </a> 

4. Почти тоже самое прописываем для кнопки "В корзину":

$('#айди_класса').show()

Теперь при клике по кнопке "В корзину", прямо рядом с фото товара появится блок с рекомендуемыми товарами, что безусловно привлечет внимание покупателя.

Вариант №2.

Подойдет тем, кто уже реализовал всплывающее уведомление при добавлении товара в корзину.

1. Ставим блок <?$RECOMMENDED_PRODUCTS$()?> в любой контейнер, задаём id или class. Размещаем контейнер как можно ближе к фото товара и кнопке "В корзину"

2. Прописываем в стилях контейнера {display:none;}

3. Указываем заголовок для отображения/скрытия рекомендуемых товаров и прописываем ему событие:

<a href="#" onclick="$('#айди_класса').slideToggle();return false">Аксессуары и рекомендуемые товары (Показать/скрыть) </a> 

4. Внизу страницы пишем малюсенький скрипт:

$('#айди_контейнера_во_всплывающем_окошке').html('<br><h3>Рекомендуем так же:</h3>'+$('#айди_контейнера').html());

Он поместит блок с рекомендуемыми товарами прямо во всплывающее окно.

В моём интернет-магазине, примерно в 40% случаев, покупатель приобретает несколько дополнительных товаров из этого блока. Пример: http://aloe39.ru/shop/53446/desc/sholl-ehlektricheskaja-rolikovaja-pilka-dlja-udalenija-ogrub-kozhi-stop-8126122

Запомните, увеличение среднего чека зависит не только от функционала сайта, но и от умения продавца.

При контрольном звонке покупателю, сами зайдите на страничку товара и предложите ему дополнительные товары, расскажите о преимуществах покупки комплектом и т.д.

У вас есть идеи про использованию блока "Рекомендуемые товары"? Поделитесь ими в комментариях!

Категория: Кейсы для увеличения конверсии | Просмотров: 1259 | Добавил: krem-brule | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 71 2 3 ... 6 7 »
avatar
0
1 guseva • 11:22 AM, 2014-06-13 [Материал]
Здравствуйте, расскажите, пожалуйста. Как сделать всплывающее окно после добавления товара в корзину. Очень необходимая вещь.
1-1 2-2 3-3 ... 6-6 7-7
avatar