Цель урока Осознать важность тегов товаров. Применить теги товаров для каталога в интернет магазине. Что такое "теги товаров"? Теги товаров - это инструмент для организации связи между сгруппированными по какому-либо принципу товарами. Товары с одинаковыми тегами будут связаны между собой ссылками, которые выводятся с помощью Группировать товары тегами можно по любому принципу. Это могут быть товары одного цвета, аксессуары или похожие модели. Просмотрев страницу товара, пользователь может быстро перейти к похожему товару. Что дают теги товаров? Возможность увеличить среднюю сумму заказа. Я бы предложил два основных вида группировки товаров:
Еще один способ использования тегов товаров - виртуальная категория. После того, как мы заполним теги, товары станут доступны при поиске по значению тега. Например, есть планшеты с 3G и без. Если ввести в поле "Теги" товара "3G", то все товары, у которых запрос "3G" появятся в результатах поиска. Кроме того, ссылка на страницу с конкретным запросом не меняется и может быть размещена в любом месте: <a href="/search/3G/">3G</a> Нажав по ссылке, пользователь окажется на странице поиска по запросу "3G", на котором в первую очередь буду показаны товары, у которых "3G" присутствует в поле "Теги товара". Так вы можете управлять поиском в своем магазине. Однако, подробнее поиск по сайту мы рассмотрим чуть позже. Разработка структуры теговТеперь о том, как может быть организована связь между товарами. В первую очередь мы заинтересованы в том, чтобы продать самый дорогой товар. Но для него мы не будем указывать "похожие" товары. Пусть функцию помощи в выборе основного товара возьмет на себя каталог с фильтрами и сортировками. А мы укажем "дополняющие" позиции для дорогих товаров. Для дополняющих (менее дорогих товаров) товаров можно дополнительно указать "похожие" ссылки на такие же не основные товары. Вот, что получается:
Какие запросы выбрать для тегов? Те запросы, которые нельзя отнести к какому-то одному товару или конкретной категории. Как уже говорилось выше, в качестве тега можно использовать характеристику товара. Это что касается похожих товаров. Для дополняющих можно использовать название основного товара. Рассмотрим на примере магазина, в котором продается Samsung Galaxy S5 и аксессуары разных цветов:
Чего мы добились:
Заполнение тегов товаровЧтобы заполнить теги у товаров есть четыре способа.
Какой способ выбрать, каждый решает для себя сам. Упражнения
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
Просмотров: 1065 | Комментарии: 5 | |
Всего комментариев: 5 | 1 2 3 4 5 » |
| |
1-1 2-2 3-3 4-4 5-5 | |