Здесь мы отвечаем на ваши вопросы
|
|
Inna-Lentochka | Дата: Четверг, 2010-09-09, 4:28 PM | Сообщение # 16 |
Рядовой
Статус: Оффлайн
| Нет, я не тон прошу мне подобрать :-) я наверное не так выразилась. Посоветуйте, пожалуйста, тональный крем, который легко наносится, выравнивает тон лица и продержится по возможности весь вечер, с тоном я сама определюсь
|
|
| |
Yelena | Дата: Четверг, 2010-09-09, 4:38 PM | Сообщение # 17 |
 Генерал-майор
| Quote (Inna-Lentochka) Нет, я не тон прошу мне подобрать :-) я наверное не так выразилась. Посоветуйте, пожалуйста, тональный крем, который легко наносится, выравнивает тон лица и продержится по возможности весь вечер, с тоном я сама определюсь К сожалению лично я подсказать Вам не смогу, я не профессионал в этом вопросе. Я пользуюсь тем, что мы продаем и меня все устраивает. Здесь нужно мнение профессионалов, которые испытали множество различных средств. Но и у профессионалов, свои любимые средства и они далеко не всегда совпадают. Что касается тонального NYX, то для меня он очень подходит, он легкий, не образует маски на лице. Там где надо дополнительно подправить - накладываю корректор. Я лично не люблю тональные с сильным кроющим покрытием, т.к. моя кожа после них не очень хорошо себя чувствует. С этим у меня уже более года нет никаких проблем. Все познается в сравнении. Кому-то наоборот нравится плотный тональный с сильным кроющим свойством. Недавно стала наносить тональный кистью для основы, так мне даже больше понравилось чем спонжем или руками. Но это тоже индивидуально...
|
|
| |
Inna-Lentochka | Дата: Четверг, 2010-09-09, 9:25 PM | Сообщение # 18 |
Рядовой
| а будет ли в ближайшее время в наличии тон 01 ?
|
|
| |
Yelena | Дата: Четверг, 2010-09-09, 9:35 PM | Сообщение # 19 |
 Генерал-майор
| Quote (Inna-Lentochka) а будет ли в ближайшее время в наличии тон 01 ? тон 01 pale есть сейчас в стеклянной упаковке
|
|
| |
Inna-Lentochka | Дата: Пятница, 2010-09-10, 9:12 PM | Сообщение # 20 |
Рядовой