phone +7 (499) 787-77-77 mail lorem_ipsum@bayer.org
menu

Урок 5. Настройка модуля "Пользователи"

Цель урока

Подключить модуль "Пользователи". Дать возможность покупателям регистрироваться и входить на сайт под своим именем.

Введение

На прошлом уроке мы рассматривали подключение интернет магазина, теперь пришло время ознакомиться с другими модулями uCoz, которые включены по умолчанию. Перейдем в ПУ по ссылке "Пользователи". Выберем "Настройки модуля".

Использовать модуль "Пользователи"

Мы можем отключить регистрацию пользователей, а также любую другую пользовательскую активность. На самом деле, такое требуется очень редко, и даже если вы не планируете вести базу клиентов, в любой момент ситуация может измениться. Тогда у вас уже будет хоть какая-то наработка из e-mail адресов.

Кроме того, отключение данного модуля существенно усложнит ваше администрирование, потому что каждый раз для изменения цены придется заходить в панель управления.

Разрешенные методы авторизации пользователей

Необходимо выбрать, как будут ваши пользователи входить на сайт, чтобы посмотреть архив своих заказов или накопленную скидку.

Подходящий практически для любого магазина вариант - локальные пользователи. Если вы собираетесь продавать товары связанные с uCoz - то однозначно uID-авторизация. Впрочем, вы сами можете решить, давайте рассмотрим оба способа детальнее.

uID пользователи

При авторизации используются данные с сайта uid.me на котором мы регистрировались в 4-ом уроке. Любой пользователь системы uCoz сможет в один клик приоединиться к общению в вашем интернет магазине.

    Плюсы
  • Быстрая авторизация.
  • Безопасность.
    Минусы
  • Сложная форма регистрации для пользователей, которые не имеют аккаунта в uid.me.
  • Нет автоматической регистрации при оформлении заказа.

Локальные пользователи

При данном способе авторизации пользователи должны зарегистрироваться на вашем сайте и ни каком другом.

    Плюсы
  • Настраиваемая форма регистрации. Можно оставить всего 2-3 поля, что значительно облегчает процесс.
  • Автоматическая регистрация при оформлении заказа.
    Минусы
  • Нет быстрой авторизации. Необходимо вводить логин и пароль каждый раз.

Еще следует отметить, что последующий переход с одного типа авторизации на другой будет весьма проблематичен, т.к. всем текущим пользователям придется регистрироваться заново.

Поля формы для регистрации пользователей

Те поля, которые пользователи будут заполнять при регистрации или изменении личных данных.

Не рекомендую ставить какое-либо из полей обязательным к заполнению. При регистрации я не запрашиваю ничего, кроме e-mail, имени и пароля. О том, как скрыть остальные поля, мы еще поговорим в следующих уроках, а сейчас, вам надо решить, какую информацию будете собирать у пользователей. Я лишь отмечу самую на мой взгляд ненужную: аватар, подпись, штат, Jabber идентификатор, Skype идентификатор, Yahoo идентификатор, ICQ номер, Домашняя страница. Это те галочки, которые я никогда не ставлю. У вас, конечно, все может быть по-другому.

При оформлении заказа можно будет подставлять эти данные в поля так, что пользователю всего лишь останется нажать кнопку "Оформить заказ", а все его личные данные автоматически прикрепятся к заказу.

На этом настройку модуля пользователи пока закончим. Необходимо нажать "Сохранить". На следующем уроке перейдем к настройкам модуля интернет магазин.

Упражнения

1. После выполнения всех действий в уроке - попробуйте зарегистрироваться в своем магазине. Легко ли было вам это сделать?

2. Решите, какая информация о пользователях вам действительно требуется. Помните следующее: мало полей регистрации - много новых пользователей, много полей регистрации - мало новых пользователей.

Категория: Создание интернет магазина | Добавил: Сергей (2013-12-23) | Автор: модуль пользователи
Просмотров: 1779 | Теги: машенька, татарии, яцышын | Рейтинг: 4.2/6
Всего комментариев: 0
avatar