Цель урока Сегментация посетителей интернет магазина по группам. Вывод для каждой группы уникальных предложений. О группах пользователейО пользователях и группах мы уже говорили: урок 5, урок 10, урок 33, урок 35. Из этих уроков мы знаем, как создать группу пользователей, как добавить пользователя, как зарегистрировать пользователя при оформлении заказа, как сделать скидку для пользователя или группы пользователей. Эти знания нам пригодятся в этом уроке. Давайте взглянем на схему: На ней представлено 7 основных групп пользователей: Гости, Пользователи, Покупатели, Субагенты, Курьеры, Модераторы, Администраторы. В зависимости от потребностей Субагенты и Курьеры могут не использоваться, а Модератором и Администратором совмещаться одним сотрудником. Важной мыслью в этой схеме является необходимость построения цепочки, по которой человек, первый раз зашедший на сайт, из Гостя превратится в Покупателя. Как это сделать? Из Гостя в ПользователиНам интересно как можно быстрее получить возможность связаться с потенциальным покупателем. Для этого подойдет e-mail или телефон. Оба этих поля можно разместить в форме регистрации (подробнее об этих полях). Но никто не будет регистрироваться в вашем магазине просто так. Для этого нужно серьезная причина. Вот некоторые из них:
Сообщите о дополнительных возможностях на страницах сайта. Помните, эта информация должна отображаться только для Гостей. Для разместите около вашей <?if ($GROUP_ID$ = '0') ?> Выгоды в группе "Пользователи" <?endif?>
Все это также относится к тем посетителям, которые регистрировались ранее. Наша задача объяснить выгоду входа на сайт, чтобы потом работать над переводом их из группы Пользователи в Покупатели. Из Пользователи в ПокупателиНа самом деле вопрос этого пункта очень широк и я лишь рассмотрю то, что можно сделать в рамках групп пользователей uCoz. Во-первых, нам требуется создать группу Покупатели (по умолчанию, она отсутствует в магазинах uCoz). Далее настраиваем авто-перенос пользователей в группу Покупатели при оформлении заказа (подробнее). С точки зрения перехода из группы Пользователи в Покупатели, выгоды остаются теми же, но называться будут по другому:
Около корзины <?if ($GROUP_ID$ = '1') ?> Выгоды в группе "Покупатели" <?endif?>
Узнать идентификатор группы можно перейдя в Панель управления - Пользователи - Группы пользователей, колонка ID:
После того, как пользователь перешел в группу Покупатели, вы должны использовать приемы для повторных продаж. К сожалению, все они выходят за рамки этого урока. Права пользователейПрава пользователей в первую очередь используются в целях безопасности. Но мы можем сделать послабления для группы Пользователи и Покупатели, чтобы добавить стимул переходить в эти группы. Чтобы перейти к управления правами для всех групп, перейдите в Панель-управления - Пользователи - Группы пользователей - Установка прав для всех групп:
Все права делятся на три группы и обозначены цветом: для администраторов, для модераторов или проверенных пользователей и для всех посетителей. Вот один из вариантов настройки прав доступа:
Упражнения
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 1320 | | |
Всего комментариев: 0 | |